Контроль слепых зон

good 91

Казалось бы это — одна из самых простых электронных систем безопасности. Уж не сравнить с продвинутыми ESP, способными «поймать» неуправляемый автомобиль при самой грубой ошибке водителя. Однако, существенная разница заключается в том, что ESP вступает в действие на самом позднем этапе, возможно, за секунду до столкновения, когда на самом деле ситуация может быть непоправимой. А вот система контроля слепых зон и еще несколько других сравнительно несложных разработок оберегают нас, предупреждая о появившемся риске загодя. Если сзади нас нагоняет более быстрая машина и в какой-то момент она попадает в слепую зону слева или справа чуть позади — во внешнем зеркале загорается огонек. Просто и эффективно! Причем, недавно в этой области появились новшества.

plus logo big

• предотвращает опасные ситуации во время перестроения
• уникальный алгоритм обнаружения объектов в «слепых» зонах
• информативное визуальное и звуковое оповещение
• универсальная система для всех моделей автомобилей
• интеллектуальный алгоритм обработки информации от 4х цифровых датчиков
«слепых» зон позволяет отличить потенциально опасный объект от прочих
препятствий (припаркованного автомобиля, дорожных ограждений,
параллельно движущихся автомобилей и т.д.)
• информационный двухцветный LED-индикатор
• дополнительные предупреждающие светодиодные индикаторы  для левой и
правой стороны
• регулируемый уровень громкости предупреждающего сигнала
• выбор оповещения о наличии объекта в «слепой» зоне
• регулировка чувствительности датчиков
• задний парковочный радар позволяет максимально облегчить
маневрирование при парковке

Контроль слепых зон 

Организация EuroNCAP, известная своими краш-тестами, начиная с 2010 года стала вручать автопроизводителям призы за лучшие разработки в области безопасности. Самая свежая награда, вручение которой состоялось в сентябре, досталась Мазде именно за ее систему контроля слепых зон, которая появилась на новом кроссовере СХ-5. В прошлом году также один из призов заслужила аналогичная система от Audi. Впрочем, изобрели эту систему не они...

img2775 24156

Подобную электронику первой внедрила на своих машинах компания Volvo, а в настоящее время ее ставят на машины самых разных марок, но Мазда смогла развить идею. Во-первых, система не только способна включать предупреждающие огоньки в боковых зеркалах, когда в слепой зоне появляется автомобиль, но и предугадывать поведение машин, догоняющих нас сзади. Электроника отслеживает машины на расстоянии 50 м, и как только в этой зоне появляется более быстрый автомобиль, лампочка загорится за 5 секунд до того, как сосед по потоку окажется в опасной близости.

Во-вторых, электронный помощник научился подавать звуковые сигналы, если водитель включил поворотник, а на соседней полосе, куда он перестраивается, вблизи есть другая машина

Все права защищены © OOO "БелГАЗавтосервис-НН"

info@belgaznn.ruЭтот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. , 8 (831) 297-07-58, 413-47-28,г. Нижний Новгород, ул. Переходникова, д. 6